Ремонт и сервисное обслуживание приборов производства НПП «ЭЛЕМЕР»

Сервисный центр ООО «ЭЛЕМЕР Сенсор» проводит ремонт и сервисное обслуживание серийной продукции НПП «ЭЛЕМЕР», осуществляет работы по конфигурации и модификации приборов по требованию Заказчиков.

Важную роль в выполнении качественного и быстрого ремонта, играет сам потребитель. От того, насколько полно, подробно и квалифицированно будут выполнены им требования при отправке приборов в ремонт, настолько оперативно и полно будет выполнен ремонт.

При отправке приборов в гарантийный и послегарантийный ремонт, потребителем к прибору должны быть приложены:

  • паспорт (формуляр) прибора;
  • гарантийный талон, с заполненным разделом «Ремонтная карта»;
  • рекламационный акт (письмо), с указанием дефекта или описанием поломки, а также Ф.И.О. контактного лица со стороны потребителя, телефон, электронная почта и реквизиты предприятия.

При получении прибора в ремонт сотрудник СЦ ООО «ЭЛЕМЕР Сенсор» фиксирует следующие данные:

  • наличие или отсутствие паспорта (формуляра) прибора;
  • наличие или отсутствие гарантийного талона, заполнения раздела «Ремонтная карта»;
  • наличие или отсутствие рекламационного акта (письма), с указанием дефекта, описанием поломки или параметрами перенастройки, а также, Ф.И.О. контактного лица со стороны потребителя, телефон, электронная почта и реквизиты предприятия;
  • комплектность (наличие блоков питания, разъемов, монтажных частей и пр.);
  • проверяются соответствие типа и номера на приборе с записью в паспорте, целостность гарантийных пломб.
ВНИМАНИЕ: На приборы, поступившие в ремонт без паспорта (формуляра), без гарантийного талона или с незаполненным в гарантийном талоне разделом «Ремонтная карта» и без рекламационного акта, гарантия не распространяется. Также не подлежат гарантийному ремонту приборы, имеющие внешние или внутренние механические повреждения, имеющие следы несанкционированного ремонта или доступа, с поврежденными гарантийными пломбами. Такие приборы оформляется в ремонт на общих основаниях, с последующей оплатой ремонта.

После приемки прибора в ремонт менеджером СЦ, прибор передается в ремонтный отдел. Далее, в зависимости от типа ремонта, его сложности и соответствии с инструкциями и нормативами времени, определяются сроки ремонта и стоимость. Данная информация сообщается заказчику и по согласованию, принимается решение о проведении ремонта.

В случае невозможности проведения ремонта, готовится мотивированный отказ от ремонта с указанием причин и нашими рекомендациями по решению вопроса.

-- НОВОСТИ --